Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 31.07.2025, 05:54

Сайт МИННИГАЛЕЕВОЙ АНАСТАСИИ НИКОЛАЕВНЫ

Меню сайта
Категории раздела
Мои материалы [10]
методические материалы, доклады
Мои уроки [3]
конспекты уроков и материалы к ним
Классное руководство [4]
материалы для классных руководителей, родителей и учащихся
Конкурс учитель года [3]
Моё образование [0]
Поиск
Форма входа

Методическая копилка

Главная » Файлы » Мои уроки

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Цели:

  • усвоение учащимися фаз митоза и понимание его биологического значения;
  • формировать умение последовательно выстраивать процессы митоза.

Задачи:

а) развивающая

  • продолжить работу по обучению учащихся умению отбирать главное, используя различные источники информации;
  • оформлять работу в виде таблицы;

б) воспитательная

  • формировать понимание развития своего интеллекта как ценностной характеристики современной личности;

в) дидактическая

  • создать условия для осмысления новой учебной информации и ее применения в учебных ситуациях, проверки уровня усвоения системы знаний и умений.

Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором, презентация, таблица "Деление клетки. Митоз”.

Мои уроки | Просмотров: 4956 | Загрузок: 788 | Добавил: MinAnas | Дата: 20.08.2012 | Комментарии (0)

Цели: - знакомство организмами, которым угрожает опасность исчезновения, - изучить меры по сохранению окружающей среды, - воспитывать любовь к природе и бережному отношению к ней.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация «Красная книга», таблицы «Редкие и исчезающие виды», Красная книга РТ.
Мои уроки | Просмотров: 4290 | Загрузок: 0 | Добавил: MinAnas | Дата: 20.08.2012 | Комментарии (0)

Интегрированный урок химии-биологии. Тема: Досье на углеводы. Цели: - обобщить и систематизировать знания об углеводах, их строении, функциях и значении; Задачи: - провести исследование продуктов питания на наличие углеводов; - развивать умения работать с лабораторным оборудованием, проводить исследования, работать с дополнительной литературой; - воспитывать аккуратность, чувство взаимопонимания; - развивать интерес к предмету. Тип урока: комбинированный. Вид урока: педагогическое ателье. Форма обучения: фронтальная, индивидуальная, работа в группах. План урока: 1. Индуктор. 2. Работа с материалом. 3. Афиширование. 4. Рефлексия. Оборудование: мини-лаборатории для эксперимента: пробирки, спиртовка, щипцы, фильтровальная бумага, стаканчики с водой, набор химикатов: Cu(OH)2 - гидроокcид меди (II), NaOH – гидрооксид натрия, реактив Толленса – аммиачный раствор оксида серебра; мороженое, шоколад, вафельный стаканчик, дополнительная литература по химии и биологии, ноутбук с подключением к сети Интернет, CD «Энциклопедия КαМ», папка-скоросшиватель с файлами, листы формата А-4, фломастеры, карандаши.
Мои уроки | Просмотров: 3253 | Загрузок: 0 | Добавил: MinAnas | Дата: 20.08.2012 | Комментарии (0)

Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz